Электрогрузовик Moskva - он уже вышел на линию!
Машина построена на базе КАМАЗа, а электроначинка импортная. Запас хода у пустой машины – 200 км, у груженой – 120 км.
Полная версияЭлектрический грузовик Moskva Замена эмблемы и решетки радиатора не собьет нас с толку: это КАМАЗ с мерседесовской кабиной. Из нестандартного в кабине Москвы бросается в глаза только кустарный тумблер режимов трансмиссии. На гармоничной черной панели – как бельмо на глазу. Аккумулятор и силовая электроника расположены на раме под кузовом. На первый взгляд, все аккуратно проложено, ничего не болтается. Надежность соединений покажет наша слякотная зима. Холодильная установка рефрижератора тоже чисто электрическая. От электричества запитаны кондиционер и отопитель кабины, жидкостная система охлаждения аккумулятора. Судя по тому, как Сергей Иванов уходил от ответа, при расчетах запаса хода затраты на них не учитывали. Зарядный разъем примостился в обтекателе по левому борту. Москву предполагается заряжать ночью на стоянке логистического центра: работа в круглосуточном режиме «электричке» пока не предстоит. Штатно предполагается зарядка за 7 ч. Быстрый модуль восполнит энергию за 2 ч. Габариты электрогрузовика Москва: 8960×2500×3760 мм при колесной базе 5130 мм. Примерно как у дизельного фургона. В терминологии «Магнита» это средний грузовик. - Разумное дополнение в комплектацию любому коммерческому транспорту и не только! Расширяем возможности для перевозки при помощи ТСУ.
Подпишитесь на «За рулем» в