«За рулем» протестировал шины драйверского размера 225/45 R17. Разница в ценах – втрое! А вот в поведении разброс не так велик.
Замеры твердости резины, глубины канавок, выступа шипов и взвешивание – неотъемлемая часть испытания шин. К продукции брендов Michelin, Nokian, Nordman и Yokohama у экспертов лишь незначительные замечания. Первые трое недостаточно быстро реагируют на повороты руля и на дуге имеют склонность к легкому подруливанию задней оси. Yokohama откликается острее, но грешит более активным доворотом кормы. При резкой смене полосы на «городских» скоростях в районе 40–60 км/ч наиболее понятное и предсказуемое поведение обеспечивают Hankook и Michelin. Хотя и они не безупречны, потому как допускают небольшой занос.
Слабые в проходимости шины «помогли» дважды засадить Golf. Но если в случае с покрышками Sailun было достаточно лопаты, то на шинах Kumho мы были вынуждены прибегнуть к помощи ратрака, который используется для подготовки снежных трасс. - Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее одеть цепи на колеса. Если необходимость цепей не очевидна — убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!
Подпишитесь на «За рулем» в