Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Осторожно: 5 подводных камней на шиномонтаже

Процедура по переобувке машины вроде бы простая, но... Есть ведь не только добросовестные работники в мастерских.
Полная версия
 
Нужно ли балансировать колеса каждый раз, когда меняешь колеса? Шиномонтажники скажут, что да, но на самом деле все зависит от того, как вы ездите. Конечно, балансировка шин меняется по мере износа, но она меняется и после одного-двух резких торможений на юз, если машина не оборудована АБС. Разумный компромисс — балансировать шины по потребности, то есть когда заметны биения рулевого колеса либо вибрация задней части автомобиля на разных скоростях. И еще: на литые диски нерадивый шиномонтажник может установить набивные (обжимные) грузы, этого делать нельзя – колесный диск царапается, что провоцирует коррозию. На «литье» грузик сажают только на двухсторонний скотч, причем место под него нужно почистить и обезжирить, чтобы он не отлетел после первой мойки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Алексеева Елена
08.11.2020
Поделиться: