Наш эксперт скептически отнесся к новинкам.
Почти за 50 долларов нам предлагают
для защиты аккумулятора от глубокого и частичного разряда с вибрационным датчиком. Устройство защитит батарею от разряда, если вы, например, забыли выключить фары, подсветку салона или автомобиль долго «пылился» на стоянке. Или, если у вас чересчур «прожорливая» сигнализация или есть утечка в проводке. При срабатывании устройство отключает минусовую клемму, то есть останавливает разряд, но только если возникнет угроза, что вы не сможете запустить двигатель, когда вернетесь к автомобилю. Если, вернувшись, вы обнаружите, что устройство сработало, достаточно легко стукнуть ногой по колесу, или дернуть ручку двери, или похлопать рукой по капоту (как будто хотите вызвать срабатывание сигнализации), и устройство восстановит питание.
(стоит почти $80), кажется, никаких подвохов не таит. Только вот зачем нужна эта распечатка? Притом что на рынке полно подобных приборов по более скромной цене, но без этой избыточной функции. Так что этот тестер скорее подойдет для сервиса.
, фургона, лодки, мотоцикла предлагают чуть меньше, чем за 4 доллара. Вероятно, это устройство подойдет тем, кто боится за сохранность своего аккумулятора и каждый раз уносит его домой. То есть для владельцев лодок и мотоциклов. Ну или делает это в противоугонных целях. Однако в автомобиле сейчас батарею снимают очень редко, да и для многих машин, как мы уже говорили раньше, это чревато сбоями электроники. Кроме того, контакт для стартерных токов не будет очень уж надежным, не зря же соединения обычно хорошенько затягивают винтом.
Подпишитесь на «За рулем» в