Новый мотор требует долива масла: все причины
Агрессивная езда, забитый воздушный фильтр, жаркая погода... - это только начало списка.
Полная версия- Высокие обороты и повышенная нагрузка (буксировка прицепа, езда по бездорожью) буквально подливают масла в огонь;
- Агрессивная езда с большими боковыми перегрузками - коленчатый вал входит в контакт с маслом, «взбивая» его и нагружая систему вентиляции картера;
- Вязкость масла снижается в жару - это приводит к его повышенному расходу;
- Расход может увеличиться и в сильный мороз: чтобы разогреть нейтрализатор, электроника усиленно «льет» топливо в камеру сгорания, и это разжижает масло;
- Автомобили с МКП могут просить более частой доливки масла из-за того, что водитель неоптимально выбирает моменты переключения;
- Забитый воздушный фильтр вызывает рост разрежения, что сбивает настройки вентиляции картера;
- Водитель залил нерекомендованное масло с низкой вязкостью;
- Масло в двигателе не меняется по регламенту;
- Не затянут масляный фильтр или пробка слива масла.
- Кстати, привычка не следить за уровнем масла - одна из пяти причин, убивающих мотор.