Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый мотор требует долива масла: все причины

Агрессивная езда, забитый воздушный фильтр, жаркая погода... - это только начало списка.
Полная версия
Однако есть и общие для всех двигателей причины. Они связаны с эксплуатацией и обслуживанием
  • Высокие обороты и повышенная нагрузка (буксировка прицепа, езда по бездорожью) буквально подливают масла в огонь;
  • Агрессивная езда с большими боковыми перегрузками - коленчатый вал входит в контакт с маслом, «взбивая» его и нагружая систему вентиляции картера;
  • Вязкость масла снижается в жару - это приводит к его повышенному расходу;
  • Расход может увеличиться и в сильный мороз: чтобы разогреть нейтрализатор, электроника усиленно «льет» топливо в камеру сгорания, и это разжижает масло;
  • Автомобили с МКП могут просить более частой доливки масла из-за того, что водитель неоптимально выбирает моменты переключения;
  • Забитый воздушный фильтр вызывает рост разрежения, что сбивает настройки вентиляции картера;
  • Водитель залил нерекомендованное масло с низкой вязкостью;
  • Масло в двигателе не меняется по регламенту;
  • Не затянут масляный фильтр или пробка слива масла.

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
08.11.2020
Поделиться: