Электрический Audi: в городе жить можно. С трудом
Дальние путешествия пока остаются иллюзией. Заявленный запас хода — 436 км. У нас получилось 340.
Полная версияAUDI E-TRON. Цена в России от 5 780 000 ₽ Вместо тахометра – пауэрметр, показывающий уровень используемой мощности. Но главные приборы для любой «электрички» – указатели запаса хода и заряда батареи. Как я ни пытался, но привыкнуть к отсутствию боковых зеркал не смог. В потоке еще куда ни шло, но с парковкой совсем беда – ощущение габаритов пропадает начисто. Типичный для Audi интерьер почти не выдает электрическую сущность. Тактильный рай с проработанной эргономикой и обилием тачскринов. Селектор выбора режимов традиционен и не требует привыкания. В меню Drive Select есть разные режимы движения: от экономичного Efficiency до наименее рачительного Dynamic. Компоновка традиционна для электрокара, созданного с нуля. На каждой оси – по электромотору. Суммарная пиковая отдача – 300 кВт. В полу – литий-ионная батарея емкостью 95 кВт·ч. Какова вероятность встретить на зарядной станции другой электромобиль, который занял единственную розетку? Как показала практика – выше ожидаемого. Если не считать сумасшедшей динамики, то в остальном e‑tron – типичный большой кроссовер Audi. Надежный в управлении, понятный и очень «рулежный». - Длина/ширина/высота/база 4901/1935/1629/2928 мм
- Снаряженная масса 2555 кг
- Двигатель электрический, 300 кВт/408 л.с.; 650 Н·м, литий-ионная батарея емкостью 95 кВт·ч
- Максимальная скорость 200 км/ч
- Разгон 0–100 км/ч 5,7 с
- Максимальный запас хода 436 км
- Трансмиссия полный привод
- Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
Подпишитесь на «За рулем» в