Самые проблемные турбодвигатели. Топ-5
Все проблемы у первых турбомоторов разных марок - схожие.
Полная версия- Несовершенные системы смазки, вызывающие масляное голодание, нередко вкупе с повышенным расходом масла;
- Высокая термонагруженность, приводящая к быстрой деградации резинок и пластиковых деталей;
- Чувствительность к качеству и октановому числу топлива;
- Нагар на форсунках и клапанах, отложения в цилиндрах и масляных каналах - и, как результат, течи, деформация клапанов, прогар поршней, задиры цилиндров и распредвалов.
- Трехцилиндровый опелевский 1.0 R3
- Ford 1.0 EcoBoost, страдавший перегревами
- «Инновация 2007 года» 1.4 TSI/TFSI Volkswagen/Audi
- Моторы BMW семейств N45 и N46 периода 2001–2011 годов
- Обладатель многих премий «Двигатель года» 1.6 THP EP6 Prince (Принц), созданный концерном PSA совместно с BMW
- Находясь в чужом автомобиле на безопасность мы можем повлиять только косвенно. А вот в личном автомобиль стоит докупить средства повышения проходимости и дворники с подогревом. Проходимость автомобиля и обзор в непогоду можно улучшить!