Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Самые проблемные турбодвигатели. Топ-5

Все проблемы у первых турбомоторов разных марок - схожие.
Полная версия
  • Несовершенные системы смазки, вызывающие масляное голодание, нередко вкупе с повышенным расходом масла;
  • Высокая термонагруженность, приводящая к быстрой деградации резинок и пластиковых деталей;
  • Чувствительность к качеству и октановому числу топлива;
  • Нагар на форсунках и клапанах, отложения в цилиндрах и масляных каналах - и, как результат, течи, деформация клапанов, прогар поршней, задиры цилиндров и распредвалов.
  • Трехцилиндровый опелевский 1.0 R3
  • Ford 1.0 EcoBoost, страдавший перегревами
  • «Инновация 2007 года» 1.4 TSI/TFSI Volkswagen/Audi
  • Моторы BMW семейств N45 и N46 периода 2001–2011 годов
  • Обладатель многих премий «Двигатель года» 1.6 THP EP6 Prince (Принц), созданный концерном PSA совместно с BMW 

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
26.11.2020
Поделиться: