Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Этот Москвич пережил страну! Тест любимой машины

Первая советская легковушка, на которой и сейчас можно ездить без особого напряжения.
Полная версия
Двигатель объемом 1,4 л развивает приличные для такого класса автомобилей 50 л.с.
В середине 1960‑х салон Москвича выглядел современно даже на фоне «иностранцев».
Комбинация приборов с овальными вставками и растянутым спидометром и сегодня очень информативна.
Простой радио­приемник – ретрошик!
Слева от руля – рычаги открывания капота и управления жалюзи радиатора. Посередине – рычажок ручного насоса стекло­омывателя.
Открывающиеся форточки способствовали вентиляции. Кстати, довольно эффективно.
Под левой рукой водителя – рычажок регулировки спинки сиденья и ручка открывания багажника.
Сзади не слишком просторно ни в длину, ни в ширину. По  бокам мешают арки колес.
Багажник портит запаска. Но пристроить ее куда-то еще на МЗМА так и не смогли.
Две крупных фары – базовая комплектация Москвича. Часть экспортных машин оснащали четырьмя фарами поменьше.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
20.11.2020
Фото: Садков Георгий
Поделиться: