Этот Москвич пережил страну! Тест любимой машины
Первая советская легковушка, на которой и сейчас можно ездить без особого напряжения.
Полная версияДвигатель объемом 1,4 л развивает приличные для такого класса автомобилей 50 л.с. В середине 1960‑х салон Москвича выглядел современно даже на фоне «иностранцев». Комбинация приборов с овальными вставками и растянутым спидометром и сегодня очень информативна. Простой радиоприемник – ретрошик! Слева от руля – рычаги открывания капота и управления жалюзи радиатора. Посередине – рычажок ручного насоса стеклоомывателя. Открывающиеся форточки способствовали вентиляции. Кстати, довольно эффективно. Под левой рукой водителя – рычажок регулировки спинки сиденья и ручка открывания багажника. Сзади не слишком просторно ни в длину, ни в ширину. По бокам мешают арки колес. Багажник портит запаска. Но пристроить ее куда-то еще на МЗМА так и не смогли. Две крупных фары – базовая комплектация Москвича. Часть экспортных машин оснащали четырьмя фарами поменьше. Подпишитесь на «За рулем» в