Обновленный Toyota Hilux: 5 главных плюсов
Крутая внешность, но прежний интерьер. Новая мультимедийка, но маленький кузов. Отличная динамика, но типичная для пикапа управляемость.
Полная версия- Внешность — лайк. Пройдя рестайлинг, Toyota Hilux, особенно в версии Black Onyx, может считаться самым привлекательным пикапом в России.
- Пикап получил новую мультимедийку с экраном 8" и штатным навигатором, что здорово — ведь пикапы часто ездят там, где нет интернета и связи.
- Динамика — отнюдь не среднего уровня коммерческой техники. Hilux ускоряется очень неплохо. На трассе можно обгонять уверенно.
- И расход вменяемый для двухтонного грузовика: менее 9 л/100 км по трассе и 12-13 л/100 км в городе.
- Потенциал шасси раскрывается вне дорог: пробить подвеску нереально, а в сложных ситуациях выручают богатый внедорожный арсенал и отличная артикуляция подвесок.
- Интерьер почти не поменялся и не радует богатством материалов — весь пластик жесткий.
- Кабина дабл-кэб — это компромисс с минусами в обе стороны: на заднем ряду тесно, а в кузове можно увезти небольшой мотоцикл, но вот с большим холодильником может возникнуть проблема.
- Управляемость — классическая для пикапов: подвеска остро реагирует на стыки и «лежачих полицейских», а курс приходится корректировать даже на прямой.
- Цена на базовый Hilux составляет 2,5 млн рублей, а тестовый экземпляр тянет на 3,2 млн рублей.
- Достаточно поклонников и у Mitsubishi L200, у которого в списке допоборудования появился кемпер.