Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Toyota Hilux: 5 главных плюсов

Крутая внешность, но прежний интерьер. Новая мультимедийка, но маленький кузов. Отличная динамика, но типичная для пикапа управляемость.
Полная версия

Во всем мире пикапы очень популярны — в Азии, Африке, Южной Америке, Австралии и, конечно, в США, где они представляют один из главных сегментов авторынка и расходятся миллионными тиражами. В России всё иначе: у нас в приоритете кроссоверы, а пикапы — даже не на вторых позициях. Может, мы что-то не понимаем?

На тест-драйве «За рулем» побывал обновленный пикап Toyota Hilux в исполнении Black Onyx. Пятиместная кабина (так называемый дабл-кэб), дизель от внедорожника Land Cruiser Prado (2,8 л, 200 л.с., 500 Нм) и цена 3,2 млн рублей. Дорого, но, может, плюсов тоже найдется достаточно?

Плюсы

Минусы

В России тому, кто может позволить себе пикап за 3 млн рублей, часто именно пикап не нужен, ведь роль рабочей лошадки выполняет ГАЗель. Но у Toyota Hilux всегда будет «фанбаза», особенно среди любителей охоты и рыбалки.

Фото: «За рулем»

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
27.11.2020
Поделиться: