Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Обновленный Toyota Hilux: 5 главных плюсов

Крутая внешность, но прежний интерьер. Новая мультимедийка, но маленький кузов. Отличная динамика, но типичная для пикапа управляемость.
Полная версия
  • Внешность — лайк. Пройдя рестайлинг, Toyota Hilux, особенно в версии Black Onyx, может считаться самым привлекательным пикапом в России.
  • Пикап получил новую мультимедийку с экраном 8" и штатным навигатором, что здорово — ведь пикапы часто ездят там, где нет интернета и связи.
  • Динамика — отнюдь не среднего уровня коммерческой техники. Hilux ускоряется очень неплохо. На трассе можно обгонять уверенно.
  • И расход вменяемый для двухтонного грузовика: менее 9 л/100 км по трассе и 12-13 л/100 км в городе.
  • Потенциал шасси раскрывается вне дорог: пробить подвеску нереально, а в сложных ситуациях выручают богатый внедорожный арсенал и отличная артикуляция подвесок.
  • Интерьер почти не поменялся и не радует богатством материалов — весь пластик жесткий.
  • Кабина дабл-кэб — это компромисс с минусами в обе стороны: на заднем ряду тесно, а в кузове можно увезти небольшой мотоцикл, но вот с большим холодильником может возникнуть проблема.
  • Управляемость — классическая для пикапов: подвеска остро реагирует на стыки и «лежачих полицейских», а курс приходится корректировать даже на прямой.
  • Цена на базовый Hilux составляет 2,5 млн рублей, а тестовый экземпляр тянет на 3,2 млн рублей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
27.11.2020
Поделиться: