Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый техрегламент: как теперь ремонтировать машину?

В следующем году не только ставить шноркель, но и устранять банальную неисправность нужно будет осторожно – сверяясь с техническим регламентом.
Полная версия
Типичный пример того, как не надо дорабатывать автомобиль. Дополнительные фары на крыше разрешены при выполнении определенных условий, остальное любой инспектор может потребовать демонтировать – если у вас нет разреша­ющего документа.
Восстановленные рулевые механизмы стоят недорого и способны еще походить. Но с точки зрения безопасности в жизненно важных системах вышедшие из строя элементы лучше заменять новыми.
В число обязательного допоборудования, в дополнение к аптечке, огнетушителю и знаку аварийной остановки, вошла и лопата – пока только для «холодных климатических зон».
Вырезать пришедший в негодность нейтрализатор и заменить кислородные датчики обманками? Нельзя – с момента появления первого нейтрализатора в России! А будет запрещено и зава­ривать дырку ­в глушителе.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
04.12.2020
Фото: «За рулем»
Поделиться: