Новый техрегламент: как теперь ремонтировать машину?
В следующем году не только ставить шноркель, но и устранять банальную неисправность нужно будет осторожно – сверяясь с техническим регламентом.
Полная версияТипичный пример того, как не надо дорабатывать автомобиль. Дополнительные фары на крыше разрешены при выполнении определенных условий, остальное любой инспектор может потребовать демонтировать – если у вас нет разрешающего документа. Восстановленные рулевые механизмы стоят недорого и способны еще походить. Но с точки зрения безопасности в жизненно важных системах вышедшие из строя элементы лучше заменять новыми. В число обязательного допоборудования, в дополнение к аптечке, огнетушителю и знаку аварийной остановки, вошла и лопата – пока только для «холодных климатических зон». Вырезать пришедший в негодность нейтрализатор и заменить кислородные датчики обманками? Нельзя – с момента появления первого нейтрализатора в России! А будет запрещено и заваривать дырку в глушителе. Подпишитесь на «За рулем» в