Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Апогей шведской мысли: тест китайского кросс-купе Tugella

Он продается у нас в единственной комплектации за 2,5 млн рублей.
Полная версия
Под капотом «пустыня». С таким подходом можно было сделать его неоткрывающимся, а нужные заливные горловины вывести за решетку радиатора.
Из трех дизайнов комбинации приборов лучше остальных читается классика.
Дизайнеры создали эффект кокпита: высокий тоннель, повернутая к водителю консоль, массивный поручень посередине. Клавиши расположены удобно. Мультимедиа загружается быстро, на касания экрана реагирует споро – но ими приходится делать всё, даже регулировать громкость. Оба экрана на панели – диагональю 12,3 дюйма.
Система ведения по полосе страдает «правым уклонизмом», стремясь к краю ряда. Адаптивный круиз неплох: реагирует даже на близко перестраивающиеся в полосу автомобили. Видит и велосипедистов (проверено). Во время его работы на приборку выводится анимация, как видит окружение машинное ­зрение. Проработка такая, что отражаются даже виляния в пределах полосы.
Встроенной навигации в Тугелле нет, поддержки Android Auto и Apple CarPlay тоже. Скачиваете простенькое мобильное приложение – и смартфон «зеркалится» на штатный дисплей полностью. Но при этом отключается радио…
С плоским днищем и заявленным клиренсом 204 мм с асфальта съехать при необходимости можно. Штатная защита двигателя пластиковая. В наборе ездовых режимов предусмотрены настройки для «бездорожья» и «глубокого снега». С первым по раскисшей грунтовке машина ползет чуть увереннее.
Изображение с камер кругового обзора очень достойное. Ракурс при круговом обзоре можно менять по своему вкусу.
Обтянутые наппой сиденья, несмотря на обилие регулировок, скроены под обычный китайский автомобиль – не очень резвый. Такие Тугелле не очень подходят.
Задним пассажирам вдвоем просторно. Уют обеспечивают стеклоподъемники с автодоводкой, обогрев и два USB-порта.
Картинка в меню не врет: в машине за 2,5 млн рублей греются и вентилируются только подушки передних сидений.
В 580 л объема багажника можно поверить, если посчитать вместе с нишами под высоким полом вокруг запаски-докатки. Есть электропривод двери с бесконтактным открыванием.
В смешанном цикле паркетник расходует около 11 л/100 км. Для 238 «лошадей» и активной манеры вождения, считаю, адекватно.
  • Длина/ширина/высота/база 4605/1878/1643/2700 мм
  • Снаряженная/полная масса 1815/2115 кг
  • Объем багажника 580–1077 л
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 175 кВт/238 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1800–4500 об/мин
  • Время разгона 0–100 км/ч 6,8 с
  • Максимальная скорость н. д.
  • Топливо/запас топлива АИ‑95/55 л
  • Расход топлива: смешанный цикл 7,5 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
11.12.2020
Фото: Садков Георгий
Поделиться: