Renault Sandero с пробегом: все его недостатки
Технически это близнец Логана, кроме формы кузова и колесной базы – она короче на 39 мм. А еще это одна из самых востребованных моделей на вторичке. И не зря.
Полная версия- Недорого! В том числе обслуживание и запчасти.
- Крепкая подвеска, машина хорошо защищена со стороны днища.
- Основные агрегаты надежны и неприхотливы.
- При любом сочетании мотора и трансмиссии – «несовременный» расход топлива и унылая динамика.
- Странные эргономические решения.
- Непритязательная отделка салона.
- На пробеге под 100 тысяч обычно просит заботы передняя подвеска: к этому моменту сказывается износ шаровых опор и сайлентблоков, ступичных подшипников, иногда амортизаторов.
- На версиях с ГУР после 40–50 тысяч км сдаются наконечники рулевых тяг.
- На машинах с пробегом выше «сотни» нередко перетирается проводка подрулевых переключателей, вызывая глюки и отказы. Постукивания сзади при проезде неровностей исходят от штока регулятора тормозных сил (помогает смазка) или троса ручного тормоза.
- При подборе подержанной машины проверяйте наружный пыльник кулисы КП и пыльник (он же сальник) левого приводного вала.
- Уложить автоодеяло под капот авто несложно, а полученный эффект сложно не заметить! Быстрый прогрев, сохранение тепла, уменьшение расхода топлива и ресурса автомобиля!
- Безопасно парковаться теперь стало легче — благодаря защите камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.