Comtrans-2024Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Что тише: атмосферник или турбомотор?

Эксперт «За рулем» сравнил различные версии VW Polo.
Полная версия

Вопрос взят с форума «За рулем» (мы отвечаем на них периодически):

— В материале про новый Volkswagen Polo вы сказали, что версия с двигателем 1.4 TSI и роботом DSG оказалась тише, чем Polo 1.6. Благодаря чему улучшился акустический ­комфорт – это влияние улучшенной шумоизоляции?

— Дополнительной шумоизоляции у версии с двигателем 1.4 TSI нет. Турбомотор сам по себе работает тише и уравновешеннее, нежели 1,6литровый атмосферник, хотя оба относятся к семейству EA211. Это заметно даже на холостом ходу, без специального измерительного оборудования. В движении наддувный двигатель крутить надо меньше – ведь на пик тяги он выходит уже при 1400 об/мин вместо 3800 об/мин у атмосферника, а это сильно влияет на акустический комфорт.

Роботизированная коробка DSG, в связке с которой работает турбомотор, имеет семь ступеней, а не шесть, как у автомата или механики, поэтому двигатель чаще работает на более низких – а значит и более тихих – оборотах.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
09.12.2020
Поделиться: