Самые доступные (и компактные) иномарки — все варианты
Нынче маленькие машины лишь немногим дешевле более крупных, а доходы у нас у всех не растут. Покупать автомобиль размером с Fiat 500 по цене Rio и Polo? Желающих немного. Остается рассчитывать на вторичный рынок.
Полная версияВнешность круглоглазого Матиза разработало знаменитое ателье Italdesign. На российском рынке она примерно такой и осталась до прекращения продаж в 2016‑м, даже у нового поколения. Салон Матиза для своего времени простоват, но гармоничен. Никаких излишеств, и всё необходимое на ожидаемых местах. Потенциал багажника что у Матиза, что у Спарка можно раскрыть только таким способом. В принципе, концепция субкомпактного городского автомобиля большего и не подразумевает. Spark (М200) сделали подчеркнуто модным и «богатым»: АБС, ESP, электропривод зеркал, тонировка, подогрев сидений, регулировка руля в двух плоскостях. Хотя до 2009 года во многих странах под названием Spark продавали Matiz. У последней для нас генерации Спарка (М300) ещё более современный и даже слегка агрессивный вид. Точно так выглядит продаваемый сегодня Ravon R2. Chery QQ – копия неточная, но видно, откуда черпали идеи. Сходство формы руля и оформления передней панели ещё сильнее указывает на заимствование. Подпишитесь на «За рулем» в