Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Кроссовер за 2-3 млн.: гид по выбору

Купить автомобиль и разочароваться в нем на следующей же день – так себе перспективка. Еще обиднее узнать, что выбор оказался неудачным, через несколько лет, когда надумаете менять машину. Вот, что важно учесть заранее, то есть сейчас!
Полная версия

Как мы выбираем машину?

В России, как и практически во всех странах мира, кроссоверы - уже половина всех новых машин. Большинство семей имеют один автомобиль на все случаи жизни, и среднеразмерный паркетник оптимален при таком подходе. Хотя В-класс, вроде Hyundai Creta и Renault Duster, и сверхвостребован, берут его чаще от нехватки денег на кроссовер покрупнее.

Многие из нас не могут сформулировать приоритеты и предпочтения и при выборе ориентируются на самые популярные модели. Мол, если их покупают больше всего, плохими они быть не могут. Чаще такой подход не разочаровывает, хотя далеко не факт, что топовые по продажам машины подходят каждому.

Самые популярные

Если смотреть на российский рынок с такой точки зрения, в приоритете окажутся Toyota RAV4 (от 1,92 млн рублей), Volkswagen Tiguan (от 1,8 млн) и Kia Sportage (от 1,55 млн). По итогам десяти месяцев нынешнего года они, по данным АЕБ, составляют тройку лидеров своего класса. Парадокс: покупатель у нас в массе своей небогат, а самые популярные кроссоверы расположились в порядке убывания цены! Если абстрагироваться от стартовых цифр, которые часто носят рекламный характер, иерархия не поменяется. С полным приводом и автоматизированной трансмиссией Toyota обойдется как минимум в 2,26 млн, Volkswagen – в 2 млн, Kia – в 1,83 млн рублей.

Toyota RAV4 — самый дорогой из локализованных в России одноклассников. Это не мешает ей быть первой в сегменте, хотя в иные месяцы ее оттесняет на вторую строчку Tiguan.
Kia Sportage, напротив, привлекает стартовой ценой. Но покупатели клюют не только на нее, иначе быть бы ему уверенным лидером класса.

Интересный момент заключается еще и в том, что эта троица исповедует разный подход к силовым агрегатам. Двухлитровому атмосфернику «японца» ассистирует вариатор. На «немца» ставят только турбомоторы и преселектив DSG. А на «корейце» используются классические автоматы. Тут выбор срабатывает по принципу «кто чему больше доверяет».

Какая альтернатива?

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
13.12.2020
Поделиться: