Suzuki SX4 с пробегом: все недостатки
Этот японец слывет одним из лидеров по части надежности. Вполне заслуженно. Но при выборе SX4 с пробегом важно помнить о нескольких нюансах.
Полная версия- Надежные и долговечные агрегаты.
- Кузов отлично оцинкован.
- Неплохая управляемость.
- Богатое оснащение в «базе».
- Дорогие оригинальные запчасти и расходники.
- У хэтчбека невелик багажник.
- Трясучая подвеска, слабая «шумка».
- Есть просчеты в эргономике, интерьер незатейлив.
- Жесткость подвески плохо отражается на ресурсе амортизаторов – передние нередко сдаются после 70 000 км. Ступичные подшипники задних колес иногда требуют замены к 50 000 км. Втулки стабилизаторов живут 25–40 тысяч км, стойки чуть более живучи. Сайлентблоки ходят свыше 100 000 км.
- Лампочка Check engine во многих случаях сигнализирует о… реакции на российское топливо «второго» кислородного датчика на нейтрализаторе (это случается не только на Suzuki). Сам нейтрализатор реагирует на плохой бензин ускоренным разрушением.
- Самый распространенный посторонний звук у SX4 – постукивание рулевой рейки на неровностях. Он не прогрессирует, такова особенность конструкции.
- Генератор плохо защищен от влаги и грязи, потому срок его жизни непредсказуем – иногда коррозия приговаривает его на переборку к 70 000 км.
- Собрались в поездку за город? Пусть лучше окажется в багажнике в нужный момент - антибукс.
- Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов, лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!