Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

6 шаровых: испытали самую опасную деталь подвески

На редакционном Ларгусе недавно замененная шаровая опора отходила всего 25 000 км! Мы огорчились и провели испытания запчастей для Ларгуса и Логана – результаты во многом печальные.
Полная версия
Kroner К330120, cтрана не указана
Lada Standard LS000-2904192-81, Россия
Renault group 41 60 25 23R, Франция
Sasic 7574013, EU
Sevi 7013-4192, Россия
TRT RS8018, Южная Корея
Разрывная машина Р‑20 одолела все предложенные ей изделия. И все они уложились ­в требования стандарта.
Михаил Семенов, инженер-испытатель ООО «НПО «ТАЛИС»
При температуре – 40˚ С пыльник самого ­дорогого изделия рассыпался на кусочки.
Павел Щеголев, инженер по наладке и испытаниям «НПО «Завод Волна»
Спектральный анализ проводили с помощью оптико-эмиссионного спектрометра ДФС‑500.

Подпишитесь на «За рулем» в

Ревин Алексей
Колодочкин Михаил
16.12.2020
Фото: Садков Георгий
Поделиться: