Самые доступные иномарки в СССР - грузовики, конечно!
Мы начинаем серию публикаций, в которой вспомним самые известные в советское время грузовики иностранного производства. На них ездили, или по крайней мере узнавали, многие. Взять хотя бы Татру с ее легендарной независимой подвеской и торчащими вразвалочку задними колесами. Были у нас и другие чешские грузовики.
Полная версияTatra 111 простояла на конвейере два десятилетия и пользовалась уважением в СССР. Татры моделей 138 и 148 стали самыми массовыми импортными самосвалами в СССР. Не загруженные грузовики Tatra с независимыми подвесками отличались характерным забавным развалом задних колес. Последний чешский самосвал, широко поставляемый в Советский Союз, – Tatra 815. Тягач Skoda 706 МТТN c прицепом RTTN N 12 Alka. В Праге с 1964 по 1972 гг. собирали и двойников семейства Skoda 706 – Praga S5T, но в СССР их было мало. Тягач LIAZ 110 c юбилейным, 30‑тысячным полуприцепом N 13CH Orlican, завезенным в СССР. Полноприводная Praga V3S с 98‑сильным дизелем. Фургон Avia A15 грузоподъемностью 1500 кг и с дизелем, по сути, не имел в Союзе аналогов. Подпишитесь на «За рулем» в