Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Китайский премиум: тест кроссовера CheryExeed TXL

За него просят 2,5 миллиона рублей.
Полная версия
CHERYEXEED TXL. Цена в России от 2 249 900 ₽.
Цифровая панель приборов радует качеством изображения и легка для считывания. Но конфигурация только одна – вот такая.
Система кругового обзора с виртуальной машинкой – удобная вещь. Но качество изображения на два с половиной миллиона никак не тянет.
Интерьер собран аккуратно, из качественных материалов. Да и с эргономикой всё хорошо.
Блок климат-контроля удобен в пользовании. «Фишка» – правый регулятор можно переключить в режим часов.
Стильный селектор требует привычки – при переходе из драйва в реверс и обратно нужно толкнуть его дважды.
Сиденья хорошо спрофилированы. Но если не сохранить настройки, при каждом запуске придется регулировать их снова.
Жаль, что сиденья второго ряда не регулируются по углу наклона и в продольном направлении. Да и саму подушку стоило поставить выше – даже у людей со средним ростом бёдра уже висят в воздухе.
Отдача 1,6‑литрового турбомотора неплоха, но все усилия разбиваются о медленный робот.
CheryExeed построен на модульной платформе М3Х. Доля высокопрочной стали с пределом прочности при растяжении 500 МПа – около 70%, доля термоформованной стали – 8%.
Багажник вмещает 460 литров. Из полезных мелочей – удерживающие тросики для обоих фальшполов.
Никаких внедорожных ассистентов у CheryExeed нет. Подвеска на разбитой дороге пропускает удары.
  • Длина/ширина/высота/база 4775/1885/1706/2800 мм
  • Снаряженная/полная масса 1688/2088 кг
  • Объем багажника 461 л
  • Максимальная скорость 185 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 9,8 с
  • Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 136 кВт/186 л.с. при 5500 об/мин; 275 Н·м при 2000–4000 об/мин
  • Топливо/запас топлива АИ-92/55 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 7,8 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7
Мы допускаем к участию в Гран-при «За рулем» 2021 только новые модели — появившиеся в 2020 году или сменившие поколение. Рестайлинги или обновления моторной гаммы не в счет. 
  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021  тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
17.12.2020
Поделиться: