Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Kia Mohave — тест гигантского внедорожника

Он настолько большой, что для водителя заботливо предусмотрели микрофон для разговора с пассажирами.
Полная версия
Kia Mohave. Цена в России от 3 099 900 ₽
Виртуальные приборы на машинах в самом дорогом исполнении Premium – с хорошим качеством картинки.
Мультимедийная система с 12‑дюймовым экраном умеет многое. Изображение четкое, без «мыла».
Для бездорожья предусмотрено три режима движения – снег, грязь и песок. Меняется отзывчивость акселератора, степень допустимой пробуксовки и работа трансмиссии. Рядом – клавиша включения понижающей передачи.
От старого интерьера не осталось и следа. Отличные материалы, актуальный дизайн.
Kia Mohave будет продаваться только в семиместном исполнении. Сносно сидеть в третьем ряду можно только при максимально отодвинутых сиденьях второго ряда.
В основе Мохава – лонжеронная рама. Подвеска сохранила полностью независимую архитектуру, но изменилась кинематика: в частности, углы установки амортизаторов. В качестве упругих элементов отныне только пружины. Электроусилитель руля позволил оснастить флагман системой удержания в полосе. Модернизированы опоры кузова на раме.
При вывешивании можно полагаться не только на задний «самоблок». Электроника вовремя прикусывает колеса, имитируя и переднюю межколесную блокировку.
  • Длина/ширина/высота/база 4930/1920/1790/2895 мм
  • Снаряженная/полная масса 2330/2885 кг
  • Объем багажника 350/1219 л
  • Максимальная скорость 190 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 8,7 с
  • Двигатель дизельный, V6, 24 клапана, 2959 см³; 183 кВт/249 л.с. при 3800 об/мин; 549 Н·м при 2000 об/мин
  • Топливо/запас топлива ДТ/82 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 9,9 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А8

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
18.12.2020
Поделиться: