4 важных (и единственных) обновления Toyota LC Prado
Prado поколения J150 появился в 2009 году. С интервалами в четыре года он дважды заметно обновился – в 2013‑м и 2017‑м. Слухи о приходе принципиально новой машины пока ходят только вокруг старшего брата LC 200, а «прадик» просто подретушировали. Маловато для 11‑летней машины.
Полная версияToyota Land Cruiser Prado 2.8d. Цена в России 2 656 000–4 787 000 ₽ Из всего черного декора мне больше приглянулись вставки на оптике. Фары и фонари от дореформенных отличаются только ими. Аппетит Prado с модернизированным дизелем не изменился. Вальяжный загородный ритм выдал около 12 л/100 км по борткомпьютеру. Свежий дизайн мультимедийки, как на фирменном фото, вживую я не увидел. На тестовой машине единственным отличием от старого интерфейса была виртуальная клавиша Android Auto. Эргономические беды салона кочуют из года в год. Передние сиденья плоские, кнопки под рулем попадают в слепые зоны, а функции на них завязаны нужные (на фото). На своем месте и электронные часы как привет из 80‑х – впрочем, многим они нравятся. - Длина/ширина/высота/база 4840/1885/1890/2790 мм
- Объем багажника 621–1934 л
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 147 кВт/200 л. с. при 3000 об/мин; 500 Н·м при 1600–2800 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч н. д.
- Максимальная скорость 175 км/ч
- Топливо/запас топлива ДТ/87 л
- Средний расход топлива н. д.
- Трансмиссия полный привод; А6
Подпишитесь на «За рулем» в