Где сэкономить?ГАИПутешествуй!ОСАГОСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ГалереиКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Как не угробить Porsche на бездорожье — инструкция (ну, мало ли!)

У нас на тесте последний бензиновый Macan! Следующий – электрический.
Полная версия
Porsche Macan GTS. Цена в России от 5 620 000 ₽
У мотора 2.9 оба турбокомпрессора расположены в развале V‑образного блока. До модернизации турбина у GTS была одна.
Тевтонский стиль и безупречная отделка соседствуют с аляповатой кнопкой ЭРЫ-ГЛОНАСС на тоннеле.
Кресла с регулируемой боковой поддержкой и глубоким профилем – опция даже для «оспортивленной» версии GTS.
Сзади тесновато: высокий пассажир за высоким водителем подопрет головой поток, а коленями – жесткие задники спинок.
Грузовой отсек отделан прекрасно и удобен формой. Открывается его дверь кнопкой ­в основании заднего дворника.
Комплект из «раздувающейся» запаски и компрессора полагается всем российским Маканам, и это правильно.
Ходы подвески не очень велики, но с малейшим вывешиванием эффективно борется имитация блокировок.
Macan построен на платформе Audi Q5 прошлого поколения, но ради облегчения постоянный полный привод сменен на подключаемый муфтой.
Все российские Маканы, кроме базового, – на «пневме». С рестайлингом объем пневмобаллонов был немного увеличен.
  • Длина/ширина/высота/база 4686/1946/1609/2807 мм
  • Снаряженная масса 1910 кг
  • Двигатель бензиновый с битурбонаддувом, V6, 24 клапана, 2894 см³; 280 кВт/380 л.с. при 5200–6700 об/мин; 520 Н·м при 1750–5000 об/мин
  • Максимальная скорость 261 км/ч
  • Разгон 0–100 км/ч 4,7 с
  • Топливо/запас топлива АИ‑98/65 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 10,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; Р7

Подпишитесь на «За рулем» в

Никита Гудков
24.12.2020
Поделиться: