История КАМАЗа — он «похоронил» легендарный ЗИЛ
Во времена, когда ЗИЛ еще был заводом, КамАЗ был ЗИЛом...
Полная версияЗИЛ‑169 – первый бескапотный автомобиль завода, 1965 г. Таким видел будущий грузовик инженер-художник Лев Самохин. Примерно таким он и стал. Опытный самосвал КамАЗ‑5510 с самосвальной установкой, созданной на МАЗе. КамАЗ‑53202 1969 года – еще с логотипом ЗИЛ. Кабины КамАЗов удивляли водителей простором, комфортом, подрессоренным сиденьем. Зиловцы разработали просторную, удобную и высокотехнологичную в производстве кабину. В том числе в варианте со спальным местом. Дизель ЯМЗ‑740 серийно производили в Набережных Челнах под именем КамАЗ‑740. КамАЗ стал принципиально новым автомобилем не только для московского завода, но и для всей страны. ЗИЛ спроектировал целое семейство автомобилей 6×4, в том числе длиннобазный вариант, шасси под самосвалы и седельный тягач. КамАЗ‑53202 1971 года с модернизированной кабиной – на полигонных испытаниях. Первый полноприводный прототип КамАЗ‑4310, 1970 г. Образцово‑показательный полноприводный КамАЗ‑4310, собранный перед ХХVI съездом КПСС. Полноприводный КамАЗ‑4410 с полуприцепом ОдАЗ‑9350 – на полигоне. Подпишитесь на «За рулем» в