Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

История КАМАЗа — он «похоронил» легендарный ЗИЛ

Во времена, когда ЗИЛ еще был заводом, КамАЗ был ЗИЛом...
Полная версия
ЗИЛ‑169 – первый бескапотный автомобиль завода, 1965 г.
Таким видел будущий грузовик инженер-художник Лев Самохин. Примерно таким он и стал.
ЗИЛ‑170В‑75 1968 года
Опытный самосвал КамАЗ‑5510 с самосвальной установкой, созданной на МАЗе.
КамАЗ‑53202 1969 года – еще с логотипом ЗИЛ.
Кабины КамАЗов удивляли водителей простором, комфортом, подрессоренным сиденьем.
Зиловцы разработали просторную, удобную и высокотехнологичную в производстве кабину. В том числе в варианте со спальным местом.
Дизель ЯМЗ‑740 серийно производили в Набережных Челнах под именем КамАЗ‑740.
КамАЗ стал принципиально новым автомобилем не только для московского завода, но и для всей страны.
ЗИЛ спроектировал целое семейство автомобилей 6×4, в том числе длиннобазный вариант, шасси под самосвалы и седельный тягач.
Предсерийный КамАЗ‑5320
КамАЗ‑53202 1971 года с модерни­зированной кабиной – на полигонных испытаниях.
Первый полноприводный прототип КамАЗ‑4310, 1970 г.
Образцово‑показа­тельный полноприводный КамАЗ‑4310, собранный перед ХХVI съездом КПСС.
Полноприводный КамАЗ‑4410 с полуприцепом ОдАЗ‑9350 – на полигоне.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
01.01.2021
Поделиться: