Новая маршрутка с пневмоподвеской — скоро во всех городах
Главное достоинство Газели Сити – доступность. А значит, это машина не только для крупных транспортных компаний, но и для небольших перевозчиков. Минус же в том, что кондиционера не предусмотрено.
Полная версияГазель Сити В парке Михаила Коломенкина – прежние Газели Ситилайн. Теперь вот присматривается к Сити. Салонное зеркало закреплено в правой части и не ухудшает обзорность. Зеркала теперь двухсегментные – как у иномарок-одноклассников. В бардачках недостатка нет – будет куда складывать дневную выручку. Тахограф – в списке опций. Там же числятся противотуманные фары, двухдиновая мультимедийка, блокировка заднего дифференциала и окрашенные в цвет кузова бамперы. Ширина дверного проема – 1,1 м, высота – 1,95 м. Если у остановки высокий бордюр, можно просто опустить борт и обойтись без пандуса. Аппарель, необходимая для транспортировки маломобильных пассажиров, входит в базовое оснащение. Поверхность покрыта противоскользящим материалом. Антивандальные сиденья выполнены из пластика. Изношенное тканевое покрытие при необходимости можно заменить на новое. На накопительной площадке – три сиденья с подъемными подушками. Спинок у них нет. Пневмобаллоны стоят на мощной поперечине, которую отделяет от земли всего 145 мм. Маловато будет! На Сити ставится только дизель Cummins. Версий с фольксвагеновским мотором 2.0 TDI и ульяновским бензиновым агрегатом Evotech (они ставятся на обычные Газели) не ожидается. Багажник не шибко вместительный, но для маршрутки это не проблема – мало кто ездит по городу с чемоданами. В движении Сити комфортен и бесшумен – большой контраст в сравнении с маршрутками на базе прежней Газели. - Длина/ширина/высота/база 6620/2510/2720/3950 мм
- Количество пассажирских мест 22 (сидячих – 17)
- Объем багажника 260 л
- Снаряженная/полная масса 3454/4950 кг
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2299 см³; 102,7 кВт/139,7 л.с. при 3400 об/мин; 320 Н·м при 1400–2700 об/мин
- Топливо/запас топлива ДТ/80 л
- Максимальная скорость 115 км/ч
- Расход топлива: при 60 км/ч 9,5 л/100 км при 80 км/ч 12,5 л/100 км
- Трансмиссия задний привод; М5
Подпишитесь на «За рулем» в