Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новая Skoda Octavia: 5 плюсов и 2 мелкие странности

Машина переняла от предшественницы все лучшие качества и стала совершеннее. Но не во всем.
Полная версия
Octavia после смены коробки стала медленнее на разгоне. Хотя на деле тяжело почувствовать разницу, если предшественница достигала "сотни" за 8,2 с, а у новой машины — 9 с (версии с механикой по-прежнему за 8,1 с). Skoda бодро идет на обгон и способна уверенно ускориться даже при показаниях спидометра за 100 км/ч.
 
Универсал локализовывать в Нижнем Новгороде не планируют — спрос мизерный. И поставлять из Европы не будут — очень дорогими получатся эти модификации. Да и лифтбек почти не уступает универсалу по вместительности.
В Октавии по меркам гольф-класса просторно (колесная база не изменилась - 2686 мм). Однако трое взрослых на заднем сиденье будут толкаются плечами, а центровому еще и мешает массивный тоннель в полу.
Матричные фары на Шкоде работают не хуже, чем на более дорогих марках концерна - Volkswagen и Audi. И намного лучше освещают дорогу, нежели более простые светодиодные фары с системой автоматического переключения ближнего и дальнего света, что стояли на Октавии предыдущего поколения.
 
Ультракомпактным джойстиком автомата поначалу пользоваться непривычно, но к нему быстро приспосабливаешься. Главное – не забывать об отдельной кнопке включения режима парковки.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
20.01.2021
Поделиться: