BMW 3‑й серии на вторичке: небольшой список болячек
Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90–E93, 2005—2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.
Полная версия- Богатое оснащение, отличная эргономика.
- Прекрасные ходовые качества.
- Кузов хорошо защищен от коррозии.
- Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание.
- Маленький дорожный просвет – около 140 мм.
- Недопустим бензин АИ‑92.
- При азартной езде по плохим дорогам сильно страдают алюминиевые передние рычаги, стойки стабилизатора и задние плавающие сайлент-блоки. При нормальных режимах подвеска не требует вмешательств до 70 тысяч, иногда до 100 тысяч км, когда износятся ступичные подшипники или амортизаторы.
- Рулевая рейка не всегда выдерживает 100 000 км и может скончаться к 80 тысячам, а насос ГУРа и того раньше.
- У ранних «трешек» были проблемные фары: быстро мутнел или трескался пластик, внутренности оплавлялись.
- Отмечены сбои электроники – в том числе управляющего блока автоматической коробки (как правило, лечится перепрошивкой) и центрального замка.
- Хотите сохранить пороги и одновременно придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv.
- Автомобильный багажник на крышу от отечественного производителя LUX — чтобы не переживать за вместимость.