Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

BMW 3‑й серии на вторичке: небольшой список болячек

Драйверский автомобиль премиум-класса (речь про «трешку» E90–E93, 2005—2013 года выпуска) порой отдают недорого — тысяч за пятьсот. Заманчиво... Но есть нюансы.
Полная версия
  • Богатое оснащение, отличная эргономика. 
  • Прекрасные ходовые качества. 
  • Кузов хорошо защищен от коррозии.
Багажник седана невелик – 460 л. Справа внизу под кожухом в нем обитает аккумулятор, плюсовой провод которого проложен под днищем и иногда гниет. За ним нужно присматривать.
  • Дорогие запчасти, ремонт и обслуживание. 
  • Маленький дорожный ­просвет – около 140 мм. 
  • Недопустим бензин АИ‑92.
  • При азартной езде по плохим дорогам сильно страдают алюминиевые передние рычаги, стойки стабилизатора и задние плавающие сайлент-блоки. При нормальных режимах подвеска не требует вмешательств до 70 тысяч, иногда до 100 тысяч км, когда износятся ступичные подшипники или амортизаторы.
  •  Рулевая рейка не всегда выдерживает 100 000 км и может скончаться к 80 тысячам, а насос ГУРа и того раньше. 
  • У ранних «трешек» были проблемные фары: быстро мутнел или трескался пластик, внутренности оплавлялись. 
  • Отмечены сбои электроники – в том числе управляющего блока автоматической коробки (как правило, лечится перепрошивкой) и центрального замка.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
22.01.2021
Поделиться: