Лада 4×4 с пробегом: 3 преимущества и 3 главных недостатка
Шумная, ломающаяся, прожорливая, всего три двери... Но на вторичке внедорожник не застаивается, и тому есть причины.
Полная версия- Самый дешевый автомобиль с постоянным полным приводом.
- Выдающаяся энергоемкость подвески, высокие способности на бездорожье.
- Прост в ремонте, запчасти есть везде.
- Нестабильное качество сборки, многих комплектующих и запчастей.
- Недостаток мощности и динамики, управляемость прошлого века.
- Спартанское оснащение, устаревшая эргономика.
- В 2016 году завод модернизировал подвеску по двенадцати позициям, заменив, в частности, требовавшие регулировки ступичные подшипники необслуживаемыми. Стало лучше, но в целом подвеске по-прежнему нужна переборка каждые 40–50 тысяч км. В числе слабых мест – пружины и амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры. Невелик ресурс расходников тормозной системы.
- Одной из вечных болячек остаются течи антифриза через различные соединения, краник печки или из помпы. Расширительный бачок недостаточно прочный.
- То же и с течами масла – текут двигатель и все узлы трансмиссии, а замена сальников помогает лишь на некоторое время.
- Еще один неизлеченный недуг – слабые уплотнители проемов салона пропускают влагу. Лечится установкой на герметик.
- Внезапные отказы важных агрегатов при небольших пробегах редки. Зато в любой момент может «накрыться» что-нибудь по мелочи: например, моторчики стеклоочистителей или вентиляции салона.
- Лучшее, что произошло с Нивой за все годы ее существования, — тут.
- Продлить срок службы любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.