Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лада 4×4 с пробегом: 3 преимущества и 3 главных недостатка

Шумная, ломающаяся, прожорливая, всего три двери... Но на вторичке внедорожник не застаивается, и тому есть причины.
Полная версия
  • Нестабильное качество сборки, многих комплектующих и запчастей. 
  • Недостаток мощности и динамики, управляемость прошлого века. 
  • Спартанское оснащение, устаревшая эргономика.
  • В 2016 году завод модернизировал подвеску по двенадцати позициям, заменив, в частности, требовавшие регулировки ступичные подшипники необслуживаемыми. Стало лучше, но в целом подвеске по-прежнему нужна переборка каждые 40–50 тысяч км. В числе слабых мест – пружины и амортизаторы, сайлентблоки, шаровые опоры. Невелик ресурс расходников тормозной системы. 
  • Одной из вечных болячек остаются течи антифриза через различные соединения, краник печки или из помпы. Расширительный бачок недостаточно прочный. 
  • То же и с течами масла – текут двигатель и все узлы трансмиссии, а замена сальников помогает лишь на некоторое время. 
  • Еще один неизлеченный недуг – слабые уплотнители проемов салона пропускают влагу. Лечится установкой на герметик. 
  • Внезапные отказы важных агрегатов при небольших пробегах редки. Зато в любой момент может «накрыться» что-нибудь по мелочи: например, моторчики стеклоочистителей или вентиляции салона.
  • Лучшее, что произошло с Нивой за все годы ее существования, — тут.
  • Продлить срок службы любого механизма помогут современные присадки в ГСМ.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
26.01.2021
Поделиться: