Великий и могучий: ретротест того самого КрАЗа
Едешь по своей же, проделанной этим же КрАЗом колее, и думаешь: неужели здесь может ехать автомобиль? Может, но только такой. А таких даже в нашей истории было немного.
Полная версияУ КрАЗа два бака по 165 л и еще две канистры на крыльях. За кабиной, под запасным колесом – элементы осушителя тормозной системы. Ярославский дизель V8 развивает 240 л.с. Важный прибор – указатель давления воздуха в пневматической тормозной системе. Справа от рулевой колонки – циферблат системы регулировки давления воздуха в шинах. Звезда на кнопке звукового сигнала четко указывает на главного заказчика полноприводного КрАЗа. Рядом с пультом пуска двигателя – инструкции по управлению трансмиссией. Стеклоочистители – с вакуумным приводом. Каркас дверей, как и всей кабины, деревянный. Сиденье водителя подпружинено, но те, кто его проектировал, анатомией человека не интересовались. Рядом с ручником рычаги управления трансмиссией – подключения переднего привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала. При езде на бездорожье важно не потерять широко расставленные педали. Всё, что ниже рамы, включая тормозные камеры, сделано так, что повредить их на бездорожье практически невозможно. У КрАЗа блокируется дифференциал между задними мостами. Один кардан идет на средний мост, второй – на задний. Подпишитесь на «За рулем» в