Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Великий и могучий: ретротест того самого КрАЗа

Едешь по своей же, проделанной этим же КрАЗом колее, и думаешь: неужели здесь может ехать автомобиль? Может, но только такой. А таких даже в нашей истории было немного.
Полная версия
У КрАЗа два бака по 165 л и еще две канистры на крыльях.
За кабиной, под запасным колесом – элементы осушителя тормозной системы.
Ярославский дизель V8 развивает 240 л.с.
КрАЗ‑255В
КрАЗ‑255Л
Важный прибор – указатель ­давления воздуха в пневматической тормозной системе.
Справа от рулевой колонки – циферблат системы регулировки давления воздуха в шинах.
Звезда на кнопке звукового сигнала четко указывает на главного заказчика полноприводного КрАЗа.
Рядом с пультом пуска двигателя – инструкции по управлению трансмиссией.
Стеклоочистители – с вакуумным приводом.
Каркас дверей, как и всей кабины, деревянный.
Сиденье водителя подпружинено, но те, кто его проектировал, анатомией человека не интересовались.
Рядом с ручником рычаги управления трансмиссией – подключения переднего привода, понижающей передачи и блокировки дифференциала.
При езде на бездорожье важно не потерять широко ­расставленные педали.
КрАЗ‑255 в Германии.
КрАЗ‑255 в Индии.
Всё, что ниже рамы, включая тормозные камеры, сделано так, что повредить их на бездорожье практически невозможно.
У КрАЗа блокируется дифференциал между задними мостами.
Один кардан идет на средний мост, ­второй – на задний.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
23.01.2021
Фото: Кульнев Александр
Поделиться: