Пикап Toyota Hilux: все обновления
Две главные новости: он стал мощнее и не подорожал.
Полная версияИнтерьер почти не изменился, качество материалов – на среднем уровне. Главное – удобно. Новая мультимедийная система с 8‑дюймовым экраном оснащена штатной навигацией. Это важно, ибо пикапы ездят и там, где нет ни интернета, ни мобильной связи. Базовый мотор – прежний 150‑сильный 2,4‑литровый дизель. Чуть выше – дизель 1GD-FTV 2.8, доставшийся от Prado. Ждем бензин. После рестайлинга Hilux стал самым симпатичным пикапом на российском рынке – особенно с обвесом Black Onyx. Прогресс не стоит на месте. Если застряли, необязательно идти за трактором. Через приложение Джип Алерт можно кинуть клич: джиперы обязательно откликнутся и помогут. - Длина / ширина / высота / база 5325 / 1900 / 1815 / 3085 мм
- Снаряженная / полная масса 2375 / 2910 кг
- Размер грузовой платформы 1569 / 1109 / 481 мм
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 147 кВт / 200 л.с. при 3400 об/мин; 500 Н·м при 1600–2800 об/мин
- Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
- Расход топлива в смешанном цикле 8,0 л/100 км
- Трансмиссия полный привод; А6
Подпишитесь на «За рулем» в