Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Пикап Toyota Hilux: все обновления

Две главные новости: он стал мощнее и не подорожал.
Полная версия
Интерьер почти не изменился, качество материалов – на среднем уровне. Главное – удобно.
Новая мультимедийная система с 8‑дюймовым экраном оснащена штатной навигацией. Это важно, ибо пикапы ездят и там, где нет ни интернета, ни мобильной связи.
Базовый мотор – прежний 150‑сильный 2,4‑литровый дизель. Чуть выше – дизель 1GD-FTV 2.8, доставшийся от Prado. Ждем бензин.
После рестайлинга Hilux стал самым симпатичным пикапом на российском рынке – особенно с обвесом Black Onyx.
Прогресс не стоит на месте. Если застряли, необязательно идти за трактором. Через ­приложение Джип Алерт можно кинуть клич: ­джиперы обязательно откликнутся и помогут.
  • Длина / ширина / высота / база 5325 / 1900 / 1815 / 3085 мм
  • Снаряженная / полная масса 2375 / 2910 кг
  • Размер грузовой платформы 1569 / 1109 / 481 мм
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 147 кВт / 200 л.с. при 3400 об/мин; 500 Н·м при 1600–2800 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 8,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
29.01.2021
Поделиться: