Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Смотрите Audi с пробегом? Все проблемы с мотором и коробкой

Давно пора проститься с мыслью, что у премиум-марок премиальное качество. Напротив: обилие технологий и сложных инженерных решений увеличивает риски поломки. Audi — не исключение, но есть модели, которые доставят минимум хлопот.
Полная версия
  • Подумайте, какие опции для вас в приоритете. К примеру, гоняться за штатной навигацией нет смысла: она офлайновая, порядком устарела и проигрывает вашему смартфону. Литые диски можно поменять позднее по своему вкусу. А вот адаптивный «круиз» и прочие системы активной безопасности удобны, спору нет. 
  • Учитывайте предстоящие расходы на каско. Если не планируете страховать, любая мелкая авария повергнет в шок затратами на восстановление датчиков и радаров, скрытых передним бампером и решеткой радиатора. Счет легко пойдет на сотни тысяч рублей.
  • По возможности избегайте версий с LED-фарами. Стоят они космических денег (некоторые больше 200 тысяч рублей за штуку). Ломаться им еще рано, а вот о затертых стеклах уже стоит задуматься. Полировка недорога (2000-5000 рублей), однако нерадивый мастер может запороть оптику, и вот тогда ее придется менять уже в сборе. За свой счет.
Преселектив DQ200 с сухими сцеплениями встречается на Audi A3, и это худший вариант по надежности.​​​​​​​
Пожалуй, только Q7 сможет предложить по-настоящему премиальную отделку. Почти все экземпляры младших моделей продавались в фиксированных комплектациях с «бюджетными» интерьерами. Правда, износостойкость хороша у всех.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
28.01.2021
Поделиться: