Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Новый китайский (!) лифтбек: 4 плюса и 4 минуса

JAC разбавил засилье кроссоверов легковушкой. По размерам она больше Октавии, и цена не кусается. Однако есть ряд минусов.
Полная версия
Внешность у машины нетривиальная, взгляд цепляет.
Подтормаживания при откликах присутствуют, но некритичные. Графика наглядная.
Фоновую подсветку оформили красивым узором, и она умеет мигать.
Штатной защиты снизу не предусмотрено, даже пластикового пыльника. Заглядываешь под капот — и видишь асфальт.
«Кожа» без обогревов неуютна. Ткань положена только базовой комплектации, и это аргумент в ее пользу.
Сзади при таких размерах должно быть просторнее. А так третий тут оказывается лишним.
Багажник аккуратно отделан, но дополнительных удобств немного.
В переднее кресло нужно долго «всиживаться». И не факт, что оно в конце концов понравится.
Напоминаем, что в этом году мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три автомобиля Lada Niva Travel.

 
  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021  тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
27.01.2021
Поделиться: