Новый китайский (!) лифтбек: 4 плюса и 4 минуса
JAC разбавил засилье кроссоверов легковушкой. По размерам она больше Октавии, и цена не кусается. Однако есть ряд минусов.
Полная версияВнешность у машины нетривиальная, взгляд цепляет. Подтормаживания при откликах присутствуют, но некритичные. Графика наглядная. Фоновую подсветку оформили красивым узором, и она умеет мигать. Штатной защиты снизу не предусмотрено, даже пластикового пыльника. Заглядываешь под капот — и видишь асфальт. «Кожа» без обогревов неуютна. Ткань положена только базовой комплектации, и это аргумент в ее пользу. Сзади при таких размерах должно быть просторнее. А так третий тут оказывается лишним. Багажник аккуратно отделан, но дополнительных удобств немного. В переднее кресло нужно долго «всиживаться». И не факт, что оно в конце концов понравится. Напоминаем, что в этом году мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три автомобиля Lada Niva Travel. - Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
- Правила Гран-при «За рулем» 2021 — тут.
- О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
- О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
Подпишитесь на «За рулем» в