-45 °C и ниже: жесткая проверка Arkana и Kaptur в Якутии
Ночь с Наташей, двойные стекла на скотче, стелющийся выхлоп, противотуманки всегда — теперь мы знаем, как люди и машины выживают на Колыме. Тут так холодно, что даже УАЗы не ржавеют!
Полная версияВторое стекло вклеивают аккуратно – с ходу «стеклопакет» и не определишь. ПЭТ-пленку в здешних краях приклеивают в любом сервисе. Выкройку в руки, и на все про все десять минут. Там, где пленки нет, стекло обмерзло и потеряло прозрачность. Обычно на термочехле выводят краской номерной знак машины. Без опознавательного знака тент могут стащить. В условиях Крайнего Севера двигатель обязательно надо накрывать одеялом – иначе он не выйдет на рабочую температуру. Забудьте о бродах – через многочисленные речушки перекинуты мосты. Что Kaptur, что Arkana неплохо изолированы от снега. Едешь день напролет, а он только арки припорошил. В морозы бамперы становятся хрупкими. Достаточно легкого удара – и трещина обеспечена. Изморозь внутри масляной горловины – такое увидишь только на Крайнем Севере. Такой вот сталактит появился уже через полчаса после выключения двигателя. Оставите машину на ночь на улице – увидите сталагнат, то есть перемычку до земли. Якутские лошадки невысокие и коренастые. Их выращивают ради мяса. АЗС встречаются нечасто, и все не сетевые. Иногда между ними полтысячи верст! Подпишитесь на «За рулем» в