Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Chevrolet Cobalt вернулся! Он дешевле Весты

Кобальт возвращается в Россию в третий раз — после первого захода под брендом Шевроле в 2013-м, позже он перезапускался на российский рынок как Ravon R4, и вот теперь снова — Chevrolet Cobalt, только уже не узбекской, а казахстанской сборки. Мы сравнили расходы на содержание Кобальта и Лады Весты.
Полная версия
  • При интенсивных обгонах Chevrolet ведет себя интереснее: 6-ступенчатая гидромеханика шустро переключается на две, а то и три ступени ниже.
  • Внешность Кобальта — все еще на любителя. Ручки — старого образца, не под естественный хват. Даже в топ-версии нет камеры заднего вида и парктроников.
  • По плавности хода Кобальт не хуже Весты на асфальте, а на проселке предпочтительнее — ямы глотает мягче.
  • Интерьер у Кобальта скучный и устаревший. Комбинация приборов выглядит наивной, сиденья неоправданно мягкие, руль — без единой кнопки.
  • Управляемость у Весты более сбалансированная, да и ESP идет в «базе» — в отличие от Кобальта, у которого ее нет вообще.
  • Багажник у Шевроле вместительнее, чем у Лады. И проем шире. 
  • Кстати, вариантов с механикой у Весты стало меньше: теперь нельзя заказать седан в комплектации Comfort и кросс-универсал в версии Luxe/Prestige с двигателем 1,8 л 122 л.с. и МКП.

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
01.02.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: