Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Chevrolet Cobalt вернулся! Он дешевле Весты

Кобальт возвращается в Россию в третий раз — после первого захода под брендом Шевроле в 2013-м, позже он перезапускался на российский рынок как Ravon R4, и вот теперь снова — Chevrolet Cobalt, только уже не узбекской, а казахстанской сборки. Мы сравнили расходы на содержание Кобальта и Лады Весты.
Полная версия

Правила Таможенного союза позволили поставить красивый ценник: в «базе» Кобальт стоит всего 759 900 рублей.

А в максимальной комплектации LTZ, что побывала у нас на тесте — 879 900 рублей. Это ощутимо дешевле, чем Lada Vesta сравнимого уровня оснащения Exclusive — она обойдется в 996 900 рублей. Обе машины с 1,6-литровыми моторами (106 л.с. у Кобальта, 113 л.с. у Весты) и в «двухпедальном» исполнении, но у Chevrolet — 6-ступенчатый автомат, а у Лады — вариатор. Так, Кобальт предпочтительнее Весты? Смотря в чем.

Вот некоторые наблюдения, сделанные нами по ходу сравнительного теста:

Так кто же из них лучше? Мы бы отложили окончательный вердикт до появления в России рестайлинговой версии Кобальта — как минимум внешне отличаться от нынешней эта машина будет значительно. Ну а с выводами по нынешнему Кобальту приглашаем вас ознакомиться подробнее.

Большой сравнительный тест-драйв Chevrolet Cobalt и Lada Vesta читайте в февральском номере журнала «За рулем».

Подпишитесь на «За рулем» в

Иннокентий Кишкурно
01.02.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: