Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Тест самого дешевого кроссовера Cadillac. С дизелем, кстати!

У XT4 есть кое-что общее с рамным внедорожником УАЗ Патриот.
Полная версия
ХТ4 выглядит меньше, чем есть на самом деле.
Приятная неожиданность – увидеть в премиальной модели много «физических» клавиш (а ведь применять сенсорные кнопки Cadillac стал одним из первых!). Под центральным дисплеем есть точка NFC для быстрого подключения смартфона.
Передние сиденья по традиции украшены галочкой, чтобы вы не забывали о марке. Помимо вентиляции есть функция массажа.
В ХТ4 нет виртуальных приборов – шкалы и стрелки настоящие. Предусмотрено четыре режима движения, причем в режиме Tour все трансмиссионные муфты размыкаются, а в Оффроуде, напротив, блокируются.
Альтернатива дизельному мотору – бензиновая «турбочетверка» серии LSY объемом два литра и мощностью 200 л.с.
Гидроавтомат серии 9T50 разрабатывался концерном GM совместно с Фордом и основан на удачной трансмиссии 6Т. Модификация для ХТ4 рассчитана на 500 Н·м: даже с дизелем запас 30‑процентный, и это хороший знак.
Cadillac XT4. Цена в России от 3 250 000 ₽

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
03.02.2021
Поделиться: