Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Новый Isuzu D‑Мax — первый тест-драйв

Прежний D-Max был двойником Chevrolet Colorado, новый делит платформу с Маздой BT-50. И это единственный на российском рынке пикап, который можно купить с полуторной кабиной и большим кузовом.
Полная версия
Isuzu D‑Max
D‑Мax будут продавать не только со сдвоенной, но и с полуторной кабиной – это базовый вариант.
Салон избавился от аскезы, но шика не приобрел. Пикапам он, впрочем, ни к чему.
К круглым шкалам вопросов нет, но данные на экране трип-компьютера мелковаты.
Лоток сверху передней панели – неотъемлемая фишка многих пикапов.
Шайба управления полноприводной трансмиссией переехала с тоннеля на центральную консоль.
Передние кресла перекроили удачно: сидеть удобнее.
Второй ряд полноценный – места хватает по всем направлениям. Сидеть, в сравнении со старой машиной, уютнее: добавились подлокотник с подстаканниками, USB-разъем, верхние дефлекторы. Жаль, из-за скромного угла открытия дверей садиться неудобно. Положение не спасают даже вертикальные поручни (раньше их не было).
В распоряжении Isuzu один из самых объемных в индустрии четырехцилиндровых моторов – три литра! D‑Max разжился его дистанционным запуском. Функция активируется с ключа, возможности программной настройки нет. Заявленная дальнобойность невелика – 20 м, но все равно приятно.
В грузовом отсеке из удобств – только проушины для фиксации грузов. Маловато будет!
Под днищем две серьезные новости: дополнительная поперечина у рамы и переход на алюминиевую конструкцию кардана – меньше энергии тратится на его вращение.
Сзади установлены трехлистовые рессоры, как и у предшественника. Но конструкция крепежной проушины на коренном листе пересмотрена – обещают, что трещины возникать больше не должны.
Прежний D-Max (на заднем плане) был двойником Chevrolet Colorado, новый же делит платформу с Маздой BT-50.
  • Длина / ширина / высота / база 5263 / 1870 / 1810 / 3125 мм
  • Снаряженная / полная масса 2130 / 3100 кг
  • Двигатель дизельный, R4, 16 клапанов, 2999 см³; 140 кВт / 190 л.с. при 3600 об/мин; 450 Н·м при 1600–2600 об/мин
  • Максимальная скорость 180 км/ч
  • Топливо / запас топлива ДТ / 76
  • Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,3 / 7,1 / 8,3 л / 100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6
  • Большой тест японских пикапов — тут.

Подпишитесь на «За рулем» в

Тимкин Юрий
05.02.2021
Фото: Садков Георгий
Поделиться: