Renault Fluence на вторичке: 4 «за» и 3 «против»
Этот седан слывет простым и надежным, а цены — приятнее, чем у многих конкурентов.
Полная версия- Невысокая цена и недорогое обслуживание
- Подвеска отлично переваривает наши дороги
- Богатое оснащение, неплохая «шумка»
- Просторные салон и багажник
- Некоторые эргономические странности
- Не лучшим образом переносит зиму
- Вялая динамика с моторами 1.6
- В морозы долго прогреваются моторы, скрипит подвеска, неэффективен обогрев ветрового и заднего стекол, мерзнет левая нога водителя, трескаются наружный хром и салонная «кожа», примерзают замок багажника и тросы кулисы коробки передач (смазка не всегда помогает – только замена).
- Подвеска не сулит приключений, все элементы служат ожидаемо долго, кроме родных пыльников передних амортизаторов (прекрасно подходят от ВАЗ‑2110). Задние ступицы выполнены как единое целое с тормозными дисками.
- Много нареканий к дверям, особенно до рестайлинга: скрипят замки, требуя смазки, стираются ролики в ограничителях, проседают петли задних дверей и багажника.
- Лучшие предложения гольф-класса с пробегом — тут.
- Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен.
- Велокрепление на ТСУ в соответствии с новыми требованиями ПДД. Не забудьте продублировать номерной знак и световые сигналы!
- Путешествуя на дальние расстояния, используйте защитные сетки радиатора, цепи противоскольжения и ремни, автоодеяло.