Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Лада Веста после 106 тыс. км: трудно первые пять лет

А дальше будет труднее: несмотря на самоизоляцию и «удаленку», Веста в ушедшем году наматывала пробег активнее. Так что готовимся к новым тратам.
Полная версия

ТО за час

Первую в своей жизни пятилетку редакционный седан завершил с 106 000 км на одометре. За почти 13 000 км, минувших с моего предыдущего рассказа, Лада не захандрила ни разу. Единственной неисправностью стал замеченный после первого снега отказ трех нитей обогрева ветрового стекла. Но он настолько малоэффективный, что пусть хоть целиком помрет – не жалко.

Обслуживание на пробеге 105 000 км заняло силами нашего техцентра всего час. Только регламентные работы: заменили масло и три фильтра. Сверх того потратился на новый комплект щеток стеклоочистителя. Решил попробовать, как проявит себя Hella гибридной конструкции. В первые морозы дворники показали себя неплохо. Посмотрим, насколько их хватит.

Гибридные щетки Hella при –10…-14 ˚С ведут себя тихо. Впереди – проверки на обмерзание и ресурс. Я остаюсь приверженцем каркасных моделей в резиновом чехле: ничего эффективнее для зимы нет. Но эксперимента ради решил испытать и современные дворники.

Осмотр на подъемнике не выявил скрытых проблем. Респект подвеске! С четвертым комплектом сцепления, замененным на пробеге 93 000 км, пришлось заехать на процедуру адаптации. Появились явные пробуксовки, которые после визита на сервис пропали, но достаточно быстро вернулись. С прошлыми сцеплениями такого не припомню. Уже сомневаюсь, что рекорд третьего комплекта (он продержался 55 000 км) будет побит.

В последние несколько тысяч километров преимущественно загородный режим езды значительно снизил расход бензина. Если в прежнем смешанном цикле выходило 8,1–8,5 л/100 км, то теперь ближе к 7 л/100 км. На одном баке легко выходит 700 км.

Список будущих расходов

Мизерные затраты последнего полугодия остались в прошлом. А впереди ждут серьезные вложения. Во‑первых, сход-развал. Его Весте делали четыре года назад, и руль стал уже слегка кривить. Криминала пока нет, износ резины равномерный.

Подпишитесь на «За рулем» в

Милешкин Кирилл
13.02.2021
Поделиться: