Новый Defender, Prado, Mohave и Touareg: большой тест
У Дефендера теперь ни рамы, ни жестких мостов. Вы тоже полагаете, что ему надо тягаться не с рамными тяжеловесами, а с кроссоверами?
Полная версияПри диагональном вывешивании момент перераспределяется рывками, из-за чего сложно дозировать тягу, и машину разворачивает поперек. Низко висящий передний бампер быстро упирается в грунт. Даже в безобидной колее Mohave регулярно скребет брюхом. Клиренс – меньше 200 мм, по нашим замерам. Задний редуктор висит ниже подрамника. А тоненькие рычаги вызывают тревогу. Интерьер Kia затянут в хорошие и дорогие материалы. Особенно приятны вставки из матового дерева. И про эргономику не забыли. Диапазон регулировки руля – самый широкий в тесте. Контроль микроклимата отдан на откуп обычным клавишам. Особенно удобны качающиеся флажки температуры. Есть обогрев руля, всех сидений и лобового стекла в зоне покоя щеток. Сиденьям не хватает боковой поддержки, а профиль спинки со слишком высоко расположенным валиком в районе поясницы не оптимален. Задние сиденья регулируются в продольном направлении и по углу наклона спинки. Но хочется поднять потолок. Для второго ряда есть свой климат-контроль, а также много приятных мелочей вроде розетки на 220 В. По нашим замерам, в семиместном исполнении объем багажника Kia составляет всего 132 литра. В пятиместном – 432 литра (под шторкой), что тоже не выдающийся результат для пятиметрового внедорожника. Kia Mohave не годится для динамичной езды. На шоссе он слишком ленив, а на грунтовке быстро выбирает энергоемкость и ловит пробой. Подпишитесь на «За рулем» в