Гран-при
История премииНовинкиКроссоверыДоступные автоКитайский автопромКоммерческие автомобили

Сравнили пикапы: Mitsubishi L200 и большого «китайца»

Great Wall Wingle 7 в полтора раза дешевле «японца».
Полная версия
 
В полях Mitsubishi вызывает опасное чувство вседозволенности. Клиренс по нашим замерам – 235 мм. Подвеску не пробить даже при приземлении после прыжков.
Турбодизель 4N15 у L200 с двумя степенями форсировки – 154 и 181 л.с. (версия H.P.). Он не только работает тише, но и надежнее китайского агрегата.
Днище L200 закрыто «бронелистами» – что-то повредить надо умудриться. Отсутствие выступающих элементов – большой плюс на бездорожье.
Размеры кузова L200 скромнее, чем у «китайца», особенно по длине. Высота борта – 510 мм. Погрузочная высота – 880 мм.
Буксировочные проушины Mitsubishi внушительнее и расположены удачнее.
Wingle 7 невероятно жесткий на любом покрытии – даже на раскисшем поле. Непробиваемая подвеска? Как бы не так: на кочках её без труда можно «замкнуть» на буферы отбоя. Клиренс – всего 210 мм по нашим замерам.
Вывесить длиннобазный GWM несложно. Ход задней подвески на отбой – всего 140 мм.
Турбодизель 4D20D на Wingle 7 неплох по экономичности, но после 100 тысяч км может потребовать ремонта: от мелкого до замены форсунок или водяного насоса.
Сажевый фильтр Вингла висит низковато, и его нетрудно повредить на бездорожье.
По меркам среднеразмерных даблкэбов кузов Вингла вместителен. Высота борта 480 мм, а погрузочная высота – 830 мм.
Передние буксировочные проушины y GWM мало того что выглядят хлипкими, так и расположены неудачно. При буксировке на пересеченке передний бампер можно повредить тросом.
Базовый Ford Ranger
Простенький салон «эльки» выглядит допотопно, но собран хорошо и к посадке за рулем претензий нет.
Простые на вид передние сиденья очень ­удобны, тело не затекает даже после ­нескольких часов в пути.
Приборная панель не блещет сложной архитектурой – всё просто и понятно. Но, в отличие от «китайца», центральный дисплей цветной и информативный.
Мультимедийная система богаче китайской «балалайки». Есть и двухзонный климат. Отопитель эффективнее, чем у Вингла – салон прогревается быстрее.
Система Super Select II позволяет использовать все ведущие даже на сухом асфальте.
Задний дифференциал можно принудительно заблокировать.
За вменяемый ценник можно простить дешевые материалы и обивку сидений. Но не кривое рабочее место, где педали смещены влево ­относительно сиденья.
Передние сиденья с минимальным набором регулировок неплохи по профилю, но всё портит взаимное расположение органов управления.
Простая, как веник, комбинация приборов удобна. Дисплей трип-компьютера не умеет одновременно показывать несколько типов данных.
Пока для нашего рынка доступна лишь простецкая магнитола с гигантским монохромным «табло». Возможно, позже появится мульти­медийка с тачскрином.
Управление трансмиссией отдано шайбе. Штатное оснащение – задний самоблокирующийся дифференциал.
 
Напоминаем, что мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три Lada Niva Travel.
  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» 2021 — компания Cordiant.
  • Правила Гран-при «За рулем» 2021  тут.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2020 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в прошлый раз автомобили, читайте здесь.
     
     
     
     

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
18.02.2021
Фото: Садков Георгий
Поделиться: