Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Ретротест «акулы»: первая баварская «семерка»

С дебюта BMW семейства Е23 прошло больше сорока лет! Солидный возраст, чтобы взглянуть на автомобиль по-новому.
Полная версия
Этот BMW 728i до сих пор прекрасно обходится без тотальной компьютеризации, без огромных цветных дисплеев и вспомогательных устройств, мешающих общаться с машиной напрямую.
BMW 728i 
Посредине комбинации приборов – индикаторы очень продвинутой по тем временам ­диагностической системы.
Под забавным многокнопочным ­климатиком – продвинутая магнитола Phillips.
Справа от замка зажигания – необычный переключатель противотуманок.
Характерная для BMW тех лет черта – развернутая к водителю центральная консоль. Пятиступенчатая механическая коробка с таким мотором не в тягость, а в радость.
Элегантный шпон в отделке дверей уживается с ручными стеклоподъемниками.
Люк в крыше – с электроприводом.
Сиденья, кажущиеся бесхитростными, на поверку очень удобны.
Все-таки в велюровых сиденьях есть особенная уютность и теплота.
Примета представительского седана – подвод воздуха к заднему дивану и даже отдельный ­прикуриватель.
Прототип BMW E23 с кузовом универсал.
BMW E23 – универсал, сделанный в США.
Чтобы достать запаску, не надо выгружать все содержимое огромного багажника.
Рядная 2,8‑литровая «шестерка» и сегодня полна сил и энергии.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
26.02.2021
Поделиться: