Ретротест «акулы»: первая баварская «семерка»
С дебюта BMW семейства Е23 прошло больше сорока лет! Солидный возраст, чтобы взглянуть на автомобиль по-новому.
Полная версияЭтот BMW 728i до сих пор прекрасно обходится без тотальной компьютеризации, без огромных цветных дисплеев и вспомогательных устройств, мешающих общаться с машиной напрямую. Посредине комбинации приборов – индикаторы очень продвинутой по тем временам диагностической системы. Под забавным многокнопочным климатиком – продвинутая магнитола Phillips. Справа от замка зажигания – необычный переключатель противотуманок. Характерная для BMW тех лет черта – развернутая к водителю центральная консоль. Пятиступенчатая механическая коробка с таким мотором не в тягость, а в радость. Элегантный шпон в отделке дверей уживается с ручными стеклоподъемниками. Люк в крыше – с электроприводом. Сиденья, кажущиеся бесхитростными, на поверку очень удобны. Все-таки в велюровых сиденьях есть особенная уютность и теплота. Примета представительского седана – подвод воздуха к заднему дивану и даже отдельный прикуриватель. Прототип BMW E23 с кузовом универсал. BMW E23 – универсал, сделанный в США. Чтобы достать запаску, не надо выгружать все содержимое огромного багажника. Рядная 2,8‑литровая «шестерка» и сегодня полна сил и энергии. Подпишитесь на «За рулем» в