Обновленный Santa Fe: детальный разбор
«За рулем» пришел в гости к Hyundai на Дмитровский автополигон. Там посвежевший Santa Fe намотал на испытаниях перед запуском в продажу почти 30 тысяч километров. Встреча прошла до российской премьеры, поэтому машина была в камуфляже, а мы соблюдали конспирацию.
Полная версияВосьмиступенчатый преселектив, как гласит официальный сайт бренда, выгадал в плане расхода топлива перед 8‑ступенчатым автоматом всего 3%. Зато выигрыш в динамике относительно версии с механической коробкой – уже до 9%. Сцепления – мокрые. Дизель 2.2 сменил чугунный блок цилиндров на алюминиевый и похудел на 19,5 кг. Железо доточили для снижения трения и улучшения экономичности. Судя по цифрам расхода солярки, вышло успешно. Приборная панель обрела отлогую консоль и два крупных ЖК-дисплея. Цифровая комбинация приборов на 12,3 дюйма (была частично аналоговая и экраном на 7 дюймов) показывает картинку с камер контроля мертвых зон. Центральный монитор на 8 дюймов в базе и на 10,25 в топе (было 7–8) имеет три функциональных зоны. Управление коробкой передач всегда кнопочное. Третий ряд сидений, из-за которого запаска болтается снаружи под полом кузова, не слишком просторный. Зато атрибутов комфорта в избытке: розетка на 12 В, USB-порт, подстаканники, клавиши складывания спинок второго ряда для выхода. И – своя зона микроклимата. Большой семиместный кроссовер стоило наделить более мягкой подвеской. - Длина / ширина / высота / база 4785 / 1900 / 1710 / 2765 мм
- Снаряженная масса 1910/2600 кг
- Объем багажника 547 л
- Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2151 см³; 146 кВт / 199 л.с. при 3800 об/мин; 440 Н·м при 1750–2750 об/мин
- Время разгона 0–100 км/ч н. д.
- Максимальная скорость н. д.
- Топливо / запас топлива ДТ / 71 л
- Расход топлива: город / трасса / смешанный цикл 7,5 / 5,3 / 6,1
- Трансмиссия полный привод; Р8
Подпишитесь на «За рулем» в