Лады специального назначения: 7 интересных подробностей
Передняя часть – от легковушки. Сзади — грузовая надстройка на полураме и рессорной подвеске. Так выглядят коммерческие модели семейства Прима, сделанные на базе Гранты, Ларгуса и Нивы.
Полная версия Задняя пневмоподвеска – фишка Лад из семейства Прима. Ход заметно мягче, чем у машин с обычными рессорами. Гранта Прима берет на борт до 900 кг, но благодаря пневмоподвеске корма почти не проседает. Мотор базовый, 87-сильный, так что езда будет неспешной. Скорая помощь на базе Ларгуса выглядит привлекательнее Газелей за счет более низкой стоимости содержания, маневренности и лучшей проходимости благодаря переднему приводу. Эта Нива разработана для Почты России. Ее задача: возить почтальонов по деревням. Для них в фургончике три кресла со всеми удобствами: печка, столик, розетки, освещение. - Как ведет себя обновленная Лада Гранта, узнайте тут.
Подпишитесь на «За рулем» в