Hyundai Santa Fe 2021: он паркуется с кнопки! И детей баюкает!
Новые моторы, заметно изменившаяся внешность и интерьер, дополнительные ассистенты безопасности и прочие занятные электронные фишки — по масштабу изменений это больше похоже на смену поколений, чем на рестайлинг.
Полная версияДизель с алюминиевым блоком почти на 20 кг легче мотора прежнего поколения. С брелока можно заставить Santa Fe проехать без водителя несколько метров по прямой. На цифровую приборку можно вывести картинки с камер контроля мертвых зон. Медиасистема по оформлению и функционалу почти не отличается от той, что установлена на Kia Sorento. Приборная панель без маркого черного глянца: отлично! Консоль стала пологой, а управление автоматом – кнопочным. Роботизированную 8-ступенчатую коробку ставят только с дизелем Ближний свет теперь не поворачивается, задние поворотники остались в бампере. Подпишитесь на «За рулем» в