Вопрос про подвеску китайского пикапа (и ответ эксперта)
Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически:
— В статье про китайский пикап GWM Wingle 7 вы указали, что передняя подвеска – экзотическая, торсионная, вследствие чего машину трясет даже на ровном асфальте. А с какой же целью конструкторы пошли на такое решение?
— Стоит вспомнить историю современного китайского автопрома. Все ранние китайские рамные внедорожники и пикапы были «цельнотянутыми» копиями японских моделей. Это касается как внешности, так и конструкции. В том числе и передней торсионной подвески.
Годы шли, но конструкцию китайцы не меняли. Плавность хода их, судя по всему, не очень беспокоит.
Уверен, основная цель такого решения – банальная экономия на разработке и внедрении в производство иной схемы.
И действительно, Вингл 7 в полтора раза дешевле японского пикапа Mitsubishi L200.
У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!