Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Вопрос про подвеску китайского пикапа (и ответ эксперта)

Чтобы понять, почему у «грузовичка» GWM Wingle 7 спереди «экзотические» торсионы, придется вспомнить историю китайского автопрома.
Полная версия

Вопрос с форума «За рулем» — мы на них отвечаем периодически:

— В статье про китайский пикап GWM Wingle 7 вы указали, что передняя подвеска – экзотическая, торсионная, вследствие чего машину трясет даже на ровном асфальте. А с какой же целью конструкторы пошли на такое решение?

— Стоит вспомнить историю современного китайского автопрома. Все ранние китайские рамные внедорожники и пикапы были «цельнотянутыми» копиями японских моделей. Это касается как внешности, так и конструкции. В том числе и передней торсионной подвески

Годы шли, но конструкцию китайцы не меняли. Плавность хода их, судя по всему, не очень беспокоит. 

Уверен, основная цель такого решения – банальная экономия на разработке и внедрении в производство иной схемы.

И действительно, Вингл 7 в полтора раза дешевле японского пикапа Mitsubishi L200.

У вас есть вопросы? Пишите на info@zr.ru. И присоединяйтесь к обсуждению на форуме «За рулем»!

Подпишитесь на «За рулем» в

Виноградов Александр
04.03.2021
Поделиться: