10 главных автомобильных премьер весны
Коронавирусные ограничения по-прежнему вносят корректировки в работу автопроизводителей: они вынуждены переносить запуски производств и вывод на рынок новых моделей. Так, обещанные Cadillac Escalade, Peugeot 508, Subaru Ascent, новый Volkswagen Golf и обновленный Teramont в России пока так и не появились. Но появились другие.
Audi Q5 Sportback
Sportback построен (что ожидаемо!) на основе универсала Q5. Но благодаря покатой крыше и «заваленным» задним стойкам на смену лаконичности и основательности в облике пришли динамичность и стремительность. Красота требует жертв (хотя и незначительных): вместимость багажника у Спортбека снизилась до 510 л против 550 л у исходной модели.
Из забавных фишек — фонари на органических светодиодах. В каждом — по три блока, состоящих из шести светящихся секций. Их можно настроить по собственному желанию, создав оригинальную световую подпись. Еще один любопытный момент — фонари автоматически включаются, если к неподвижному Спортбеку подъезжает другой автомобиль. Таким образом вас предупреждают об опасном сближении.
Двигателей два: 2-литровый бензиновый и 3-литровый дизель. Мощность моторов одинаковая – 249 л.с. Но коробки передач разные: 7-ступенчатый робот и 8-ступенчатый автомат, соответственно.
Hyundai Santa Fe
Обычно через три года после премьеры модели следует рестайлинг. Вот и Santa Fe получил свежее оформление внешности. Однако на самом деле изменений тут гораздо больше.
Машина «переехала» на новую платформу – общую с Kia Sorento. От него же позаимствованы дизель 2.2 (199 л.с.) с алюминиевым блоком цилиндров и 8-ступенчатый робот. Вместо бензинового 2.4 GDI (188 л.с.) с непосредственным впрыском пришел новый (тоже атмосферный) мотор 2.5 MPI (180 л.с.) с более простой и надежной системой питания — это двигатель без проблем переваривает 92-й бензин. Полностью переоформлен салон. Его главная фишка — новая панель приборов и кнопочное управление автоматом на центральной консоли.