Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Mitsubishi ASX на вторичке: надежные моторы и скрипучий салон

Будьте внимательны: в продаже много ржавых машин.
Полная версия
  • Годы выпуска – 2010 — н.в.
  • Рестайлинг – 2012, 2016, 2020 г.
  • Цены – от 600 000 до 1 600 000 рублей
Уплотнители дверей и крышки багажника протирают краску до голого металла – и это еще одна причина возникновения коррозии.
 
Осмотр салона поражает: ты ли это, японское качество? Баранка затертая, псевдоалюминий поцарапанный, сиденья просиженные. Тканевые обивка, если машина старше трех лет, растянувшаяся и выцветшая. Кожа — потрескавшаяся. В движении интерьер трещит и скрипит.
Топовым двигателем является атмосферник объемом 2,4 литра. Но такие машины продавали только за океаном и в Россию официально не везли. Не поставляли к нам и дизельные версии. У нас продавали машины с моторами объемом 1,6, 1,8 или 2,0 л.
Японцы прописали, что крестовины и шлицы карданов обязательно смазывать каждые 10 тысяч км, а в раздаточной коробке и заднем редукторе обновлять масло желательно через 80 тысяч км.
Из-за закисающих от коррозии болтов регулировки развала приходится покупать новые рычаги задней подвески.
Запрессованные шаровые из экономии меняют отдельно. Хотя свежие рычаги стоят не так уж дорого. Главное, не покупать копеечные китайские аналоги — их хватает буквально на полгода спокойной езды.

Подпишитесь на «За рулем» в

Гзовский Михаил
11.03.2021
Поделиться: