Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Nissan Teana с пробегом — все проблемы

Очень ликвидная на вторичке модель – несмотря на безальтернативный вариатор. Все дело в цене.
Полная версия
  • Комфортный и богато оснащенный седан бизнес-класса – по цене машины классом ниже. 
  • Просторный салон, большой багажник.
  • Пугающий минимализм при выборе трансмиссии – только вариатор, нет даже механики. 
  • Быстро мутнеет хром.
«Дерево» на вставках ненастоящее, экранчик по нынешним понятиям – бюджетного размера. Но салон все равно выглядит богато и «вкусно», если не замечать продавленных сидений.
  • В подвеске не заложено особых «мин». Версии с электронно-управляемыми амортизаторами не лучший вариант, поскольку нередки отказы привода регулировки, а менять приходится оба сразу. Тормозные механизмы и рулевая рейка достаточно выносливы. 
  • Быстро изнашиваются некоторые элементы салона: например, обшивки руля и водительского сиденья. 
  • Разнообразны и многочисленны сбои электрооборудования. После первой сотни тысяч км могут выйти из строя блоки стеклоподъемников, предохранителей, подрулевых переключателей, вентилятора радиатора, после 150 тысяч км ждите проблем с мультимедиа и климатической системой. К этому же сроку часто подгнивают различные датчики.

Подпишитесь на «За рулем» в

Зиновьев Сергей
12.03.2021
Поделиться: