Новый VW Polo или старый Mercedes GLK? Вы удивитесь!
Цена одинаковая, но когда сделали расчет стоимости пройденного километра, поразились: дизельный GLK обходится дешевле бензинового Поло!
Полная версияМедиасистема Command адекватна для начала 2010‑х, хотя и мудрена в управлении. Часть кнопок – на консоли, а основной джойстик – на тоннеле. Качество звучания акустики – отличное. Двухзонный климат-контроль удобен, но приходится долго ждать, пока он прогреет салон. Из теплых опций – только обогрев передних сидений. Угловатый интерьер GLK характерен для Мерседесов тех лет и не всем пришелся по вкусу. К качеству сборки и удобству посадки не придерешься. Простые на вид сиденья гостеприимны, имеют широкий ассортимент и диапазоны регулировок. Второй ряд не блещет простором даже на фоне нынешних моделей класса В. Зато есть свои дефлекторы вентиляции. Багажник по нашим замерам вмещает только 272 литра. Результат, мягко говоря, невыдающийся. Медиасистема радует четкостью изображения и быстротой откликов экрана. А вот качество звука все же хуже, чем у возрастного Мерседеса. Однозонный климат-контроль быстро прогревает салон. Признак современной «русифицированной» модели – большое число обогревов. Греются лобовое стекло, руль и все сиденья. Передняя панель сплошь из жесткого пластика, хотя собрано все добротно. Эргономика прекрасна. А вот пространство организовано не очень: отделений для мелочей мало, подстаканники тесные, места для смартфона нет. В этом новый Polo ничуть не лучше старого Мерседеса. У кресел Polo широк диапазон регулировок, но изменить степень поясничного подпора возможности нет. Задний ряд по простору легко укладывает GLK на лопатки. Места хватает по всем направлениям. Багажник лифтбека огромен – честные 464 литра по нашим замерам (и это только под полкой). Также вне конкуренции и широченный проем пятой двери. Не забыли про мелочи вроде боковых карманов для омывайки. Подпишитесь на «За рулем» в