Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейАвтоподборТаксиАвтокредитСпросить у экспертаФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Chevrolet Cobalt после 127 500 км: проблемка с мотором

Решение обошлось недорого — в 2200 рублей.
Полная версия

Chevrolet Cobalt

Этой зимой двигатель Кобальта после холодного пуска стал работать пугающе шумно. В придачу появилась вибрация, от которой дребезжали и зудели пластиковые детали салона. Но по мере прогрева (через 5–10 минут в зависимости от температуры) неприятные шумы и вибрации исчезали. Симптомы указывали на то, что разрушилась опора силового агрегата.

Полез смотреть – так и есть. У нижней резина отслоилась от металла: надо менять. Новая оригинальная деталь обошлась в 2200 рублей. Сложностей при замене не возникло – специнструмент не требуется, хотя нужен подъемник или яма, а также опора или домкрат, чтобы приподнять и вывесить силовой агрегат.

После замены двигатель прогревается тихо, прямо как на новой машине.

Подпишитесь на «За рулем» в

Емелькин Геннадий
10.04.2021
Фото: «За рулем»
Поделиться: