Chevrolet Cobalt после 127 500 км: проблемка с мотором
Решение обошлось недорого — в 2200 рублей.
Полная версияChevrolet Cobalt
Этой зимой двигатель Кобальта после холодного пуска стал работать пугающе шумно. В придачу появилась вибрация, от которой дребезжали и зудели пластиковые детали салона. Но по мере прогрева (через 5–10 минут в зависимости от температуры) неприятные шумы и вибрации исчезали. Симптомы указывали на то, что разрушилась опора силового агрегата.
Полез смотреть – так и есть. У нижней резина отслоилась от металла: надо менять. Новая оригинальная деталь обошлась в 2200 рублей. Сложностей при замене не возникло – специнструмент не требуется, хотя нужен подъемник или яма, а также опора или домкрат, чтобы приподнять и вывесить силовой агрегат.
После замены двигатель прогревается тихо, прямо как на новой машине.