Где сэкономить?ГАИПутешествуй!Лайфхаки читателейСпросить у экспертаТаксиАвтокредитС пробегомФотогид (ТО+ремонт)ОСАГОКитайские автоПДД-задачкиСССРАвтоспортШиныНовые возможностиОтзывыДля СМИМы в соцсетях

Герои пятилетки: Мерседесы, Ниссаны, Вольво на стройках коммунизма

БАМ, объекты Олимпиады-80, нефтяные месторождения Западной Сибири... — тягачи и самосвалы из Западной Европы везде потрудились на славу. А вот с «японцами» пришлось помучиться.
Полная версия
Volvo F89-32 долго и успешно работали в «Совтрансавто» на международных линиях.
Трехосные тягачи Mercedes-Benz 2232S – одни из самых продвинутых грузовиков в СССР в 1970‑е годы.
Магистральный тягач Volvo FH12 с третьей подъемной, не ведущей осью.
Западногерманский полноприводный Unimog на одной из выставок в Москве.
Трехосные Magirus-Deutz серии 290 с 310‑сильным двигателем работали, в частности, на БАМе.
Самосвалов Mаgirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг в СССР было много.
Двигатель Магируса воздушного охлаждения скопировали для производства на заводе в Кустанае.
Образцово‑показательный эвакуатор Magirus-Deutz фирмы Мосавтотехобслуживание.
Японский самосвал Fuso T335LD на испытаниях на Дмитровском полигоне.
Трехосные самосвалы Nissan изощренно «мучили» на полигонных испытаниях.
Полноприводный лесовоз Komatsu-Nissan KNWF12T.
  • Концептуальные грузовики, созданные нашими дизайнерами в годы перестройки, — тут.
  • Во избежание превращения автомобиля в «неуправляемый снаряд» рекомендуется своевременная замена износившихся деталей тормозной системы: тормозных шлангов, дисков, колодок.
  • «За рулем» рекомендует иметь в багажнике огнетушитель на все случаи жизни.

Подпишитесь на «За рулем» в

Канунников Сергей
28.04.2021
Поделиться: