Герои пятилетки: Мерседесы, Ниссаны, Вольво на стройках коммунизма
БАМ, объекты Олимпиады-80, нефтяные месторождения Западной Сибири... — тягачи и самосвалы из Западной Европы везде потрудились на славу. А вот с «японцами» пришлось помучиться.
Полная версияVolvo F89-32 долго и успешно работали в «Совтрансавто» на международных линиях. Трехосные тягачи Mercedes-Benz 2232S – одни из самых продвинутых грузовиков в СССР в 1970‑е годы. Магистральный тягач Volvo FH12 с третьей подъемной, не ведущей осью. Западногерманский полноприводный Unimog на одной из выставок в Москве. Трехосные Magirus-Deutz серии 290 с 310‑сильным двигателем работали, в частности, на БАМе. Самосвалов Mаgirus-Deutz 232D грузоподъемностью 11 500 кг в СССР было много. Двигатель Магируса воздушного охлаждения скопировали для производства на заводе в Кустанае. Образцово‑показательный эвакуатор Magirus-Deutz фирмы Мосавтотехобслуживание. Японский самосвал Fuso T335LD на испытаниях на Дмитровском полигоне. Трехосные самосвалы Nissan изощренно «мучили» на полигонных испытаниях. Полноприводный лесовоз Komatsu-Nissan KNWF12T. - Концептуальные грузовики, созданные нашими дизайнерами в годы перестройки, — тут.
- Во избежание превращения автомобиля в «неуправляемый снаряд» рекомендуется своевременная замена износившихся деталей тормозной системы: тормозных шлангов, дисков, колодок.
- «За рулем» рекомендует иметь в багажнике огнетушитель на все случаи жизни.
Подпишитесь на «За рулем» в